Конспект урока основы знаний о физической культуре. Конспект урока по физической культуре тема: «Гимнастика», «Основы знаний. вис на гимнастической стенке

Главная / Упражнения

«Гимнастика», «Основы знаний»

Конспект урока по физической культуре в 2 классе

Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний»

Цели: Ознакомить учащихся с понятием «режим дня»; приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях физического развития и здорового образа жизни.

Задачи урока:

    закрепить упражнения в равновесии;

    совершенствовать умения и навыки выполнять упражнения, развивающие физические качества;

    воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, коллективизм.

Метод организации: индивидуальный, фронтальный, поточный.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь и оборудование: мультипроектор, магнитофон, аудиокассета, гимнастические маты, лестницы для стоп 2, гимнастические скамейки 4, влажное полотенце 18, надувные шары 18.

Дозировка

Подготовительная часть

15 мин

Построение, сообщение задач урока

Просмотр слайдов. Беседа с детьми.

    Что такое режим дня?

    С чего вы начинаете свой режим дня?

    Проснувшись, выполнив утреннюю зарядку, мы… (дети продолжают)

    Позавтракали, а затем… (дети продолжают)

    Вернувшись со школы, мы…(дети продолжают)

    Чем вы занимаетесь в свободное время?

    А во сколько, мы ребята ужинаем и ложимся спать?

    Что нужно запомнить, соблюдая режим дня?

    Почему важен режим дня для человека?

Посадить детей на скамейки

Слайд 9, 10

Слайд 11, 12

Стихотворные упражнения утренней зарядки

А теперь ребята, встали!

Быстро руки вверх подняли, (руки через стороны вверх)

В стороны, вперед 2р

Повернулись вправо, влево, (повороты туловища, руки поочередно вперед)

Вправо, влево

1-2 Молодцы

И на право и еще через левое плечо

Топай правою ногой, (приставной шаг в стороны, руки вперед в стороны)

Топай левою ногой.

Снова – правою ногой,

Снова – левою ногой,

После – правою ногой

После – левою ногой,

Наклонились влево, вправо (наклоны туловища в стороны, руки над головой)

Влево, вправо

Получается на славу

Влево, вправо, влево, вправо

Наклонились от души (наклон вперед)

Раз - нагнулся, два – прогнулся, (наклон вперед, назад, руки на пояс)

Руки в стороны развел,

Чтобы до солнышко достать,

Нужно на носочки встать. (потянуться вверх на носках, руки через стороны вверх)

Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте, руки на пояс)

Мы хотим сильнее стать (выпады в стороны, руками сжимать кулаки)

Хорошо! Молодцы

Потянулись от души (наклон вперед, обняв колени)

Перестроение в колонну

Музыкальное сопровождение.

Потянуться на носках.

Ладони на себя.

Голову поднять.

Пританцовывая.

Потянуться за рукой

Следить за осанкой

Потянуться вверх.

Руки прямые

Ходьба

На носках, руки вверх

На пятках, руки за голову

Бег с игровыми заданиями

Земля (приседать)

Воздух (взобраться на гимнастическую стенку)

Вода (вращение руками вперед)

Упражнение на дыхание

Спина прямая

Локти развести

Вдох через нос, выдох через рот

Основная часть

25 мин

Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки.

а) Ходьба навстречу друг другу, при встрече разойтись, не сходя со скамейки.

б) Во время ходьбы принимать по внезапному сигналу учителя определенную позу.

Упражнения для стопы

а) Захват малого мяча ступнями.

б) Ходьба по лестницы для стоп.

Опорный прыжок.

а) Упор присев на гору матов, отталкиваясь от мостика обеими ногами с 3-5 шагов разбега, соскок с мягким приземлением

Игра «Режим дня»

Учащиеся становятся в круг, изображающий циферблат часов. Учитель называет вид деятельности «подъем», дети говорят «7часов» и хлопают в ладоши 7 раз. Учащиеся, которые стоят на цифрах «7» и «12», поднимают руки вверх, показывая, что они готовы бежать и, дождавшись сигнала учителя, число «12» догоняет число «7» и т.д.

Следить за осанкой

Следить за положением спины

Следить за техникой выполнения

Игра «Правила гигиены»

Дети образуют круг. Учитель дает каждому задание:

Что мы делаем утром, когда просыпаемся?

Игрок, выделенный учителем, отвечает и показывает.

Делаем зарядку, умываемся, чистим зубы. (выполняет в движении и все повторяют его движения)

Следующий игрок выполняет следующее задание… и т.д.

Игра на психорегуляцию и релаксацию

с надувными шарами.

«Прогулка на лугу»

(Музыка спокойная)

Мы гуляем на лугу

Слышен шелест листьев, пение птиц

Движения плавные, замедленные

Создается радостное настроение

Мы улыбаемся друг другу

(Музыка веселее)

Под веселую музыку выполняются различные движения с шарами.

Музыкальное сопровождение песня «Улыбка»

Все поют припев песни «Улыбка»

Заключительная часть

5 мин

1. Домашнее задание.

2. Итог урока.

3. Обтирание влажным полотенцем до пояса.

Составить каждому свой режим дня.

Обтирание в раздевалках

План-конспект урока физической культуры в ГБПОУ ТМБ № 67

для обучающихся группы 1ПК9 . Дата: 02.10.2017 года.

Преподаватель: Сорокин Сергей Николаевич

Тема: Развитие и совершенствование двигательных качеств

Цель: . Повторить, систематизировать занятия по развитию двигательных качеств.

Задачи урока :

1.Популяризация физической культуры и комплекса ГТО.

2.Развивать сплочённость в группе.

3. Развивать координационные способности

4.Совершенствовать общую физическую подготовку для сдачи норм ГТО.

Вид урока - урок практического обучения

Тип урока - урок по по закреплению физических упражнений

Межпредметные связи- ОБЖ, музыка.

Инвентарь : Маты, гири, скакалка, скамейки,обручи, баскетбольные мячи, конусы, свисток,ноутбук,колонки

Место проведения : Спортивный зал техникума.

Время проведения : 4 урок (45мин).

Преподаватель: Сергей Николаевич Сорокин .

Дозировка

Организационно-методические указания.

I

Подготовительная часть

15 мин

Построение,приветствие

перекличка

Инструктаж по ТБ. Подпись обучающихся в журнале

Сообщение темы и задач урока

Обратить внимание на осанку.

Ходьба и её разновидности в колонну по одному по залу.

Обратить внимание на осанку.

Обратить внимание на дистанцию.

Равномерный бег:

а) в колонне по одному по залу

б) змейкой;

в) приставными шагами

г) с высоким подниманием бедра.

д) захлёстыванием голени назад;

е) приставными шагами с прыжком вверх и имитацией блокировки мяча у сетки.

Самоконтроль дыхания

Соблюдение дистанции

Точность выполнения

Бедро поднимать до положения параллельно полу.

Соблюдать дистанцию

Ходьба в колонну по одному с соблюдение дистанции по залу.

Поднимают руки вверх- вдох, опускают руки вниз-выдох.

ОРУ. Построение по кругу

После преподавателя каждый обучающийся показывает упражнение по часовой стрелке.

1..И.П.-ноги на ширине плеч. Кисти сцеплены. Круговые движения в кистевом суставе.

2.Круговые движения в локтевом суставе.

3.Круговые движения в плечевом суставе

4.И.П- ноги на ширине плеч.Правая рука вращается вперёд, левая назад. Затем левая вперёд, а правая назад.

5.Вращение рук вперёд попеременно сначала в одну сторону, потом в другую.

6. И.П- ноги на ширине плеч, правая

рука вверх, левая на пояс. Наклоны в левую, правую стороны.

7.И.П- ноги на ширине плеч. Ладони рук положить на колени. Вращение в коленном суставе с давлением ладонями рук

8. Выпад левой ногой максимально вперёд. Пружинистые движения.

Высед правой ногой вперёд. Пружинистые движения.

9. И.П- ноги максимально широко. Руки с согнуты в локтях. На счёт раз поднимаем руки вверх, прогибаемся назад, на счёт два, три делаем наклоны вперёд

10. И.П.- ноги на ширине плеч. Согнуть правую ногу в колене и сделать восемь круговых движений бедром во внутреннюю сторону, затем восемь круговых движений во внешнюю сторону. То же самое проделать с левой ногой.

8 раза в право и 8 раза в лево

8-10- раз вперёд, восемь раз назад

8-10 раз вперёд, 8 раз назад.

8-10 раз в одну сторону и 8-10 раз в другую

Следить, что бы туловище не наклонялось вперёд

Спина прямая

Делать максимально низкий наклон.

Оказывать давление кистями на коленный сустав

Ноги в коленном суставе не сгибать.

Стараться держать равновесие

II

Основная часть

25 мин

1 .

Круговая тренировка

Обозначается в зависимости от количества занимающихся количество станций. .. Упражнения выполняются в парах, либо по одному.

1 станция – приседания

2 станция – отжимания от пола

3 станция - подъём туловища зацепившись ногами за шведскую стенку.

4 станция – подтягивание на перекладине

5 станция – прыжки через скакалку.

6 станция – упор присев, упор лёжа в прыжке.

7 станция - И.П –ноги на ширине плеч, стоять перед скамейкой шагнуть на скамейку руки вперёд, затем шаг назад в исходное положение.

8 станция – работа в парах бросок набивного мяча друг другу.

9 станция – подъём гири 16 кг вверх.

Девушки с гантелями (2 кг) разводят руки в стороны

10 станция – выпад левой ногой вперёд, руки на пояс. Два пружинистых движения. После второго пружинистого движения в прыжке меняем ноги. Упражнение повторяем.

5 раз правой, 5 раз левой

При приседании поднимаем руки вперёд.

Следить, что бы спина была прямая

С упором ногами в перекладину. Следить, что бы подбородок был выше перекладины.

При приёме мяча руки сгибать в локтях.

Руки чередуем через каждые пять подъёмов гири.

Спина прямая, руки вперёд параллельно полу.

Спина прямая

Эстафеты

1.Беговая(Передай эстафетную палочку) . Участники делятся на две команды. Садятся на скамейки верхом в затылок. По команде марш каждый участник бежит до стойки обегает её и бежит до конца заднего конца скамейки, обегает её и опять бежит до стойки, обегает её , бежит до конца скамейки, обегает её и передаёт палочку впереди стоящему. Осаленные участник выполняет те же действия.

2.Бросок теннисного мяча.

По команде марш каждый участник добегает до определённой линии, бросают мяч в стену, ловят его и бегут с мячом в руках до следующего участника и передают ему мяч

Следующий участник проделывает тоже самое.

3. Прыжки на скакалке.

По команде «Марш» первый участник бежит до скакалки, прыгает через неё 4 раза, кладёт скакалку на место, обегает стойку и бежит к следующему участнику, салит его за руку и садится назад.

4. «Челночный бег».

По команде «Марш» первые участники бегут до первой белой линии и касается её рукой, затем бегут обратно и касается рукой стартовой линии, затем бегут и касается рукой второй линии, затем бегут обратно и опять касается стартовой линии и бежит до стойки, обегает её и возвращается бегом назад, салит товарища за руку и садится назад. и.т.д

5.Прыжки на одной ноге.

Участники прыгают на одной ноге до стойки, обегает её и обратно возвращается бегом.

6. «Паровозик». По команде «Марш» участники бегут до стойки, обегает её и возвращается назад. Берет за руку второго участника и уже оба сцепившись за руки огибают стойку, возвращаются назад и второй участник берёт за руку третьего и уже трое бегут и огибают стойку. Возвращаются назад берут за руку четвёртого участника и в четверо проделывают тоже самое. Если в команде больше пяти человек, то сцепляются максимум до четырёх человек.

7.Гусеница.

Участники каждой команды садятся на четвереньки друг за другом, кладут правую руку на плечо впереди сидящего. По команде «Марш» начинают перемещаться на четвереньках до пересечения второй белой линии последним участником.

Подведение итогов эстафеты.

Время от 2 мин до 3 мин

От 1 мин до 2 мин

Группа строится в колонны

Побеждает та команда которая завершает эстафету первой.

Обратить внимание, чтобы бросок был от линии. Если мяч на поймал, то нужно взять мяч в руки и вернутся на место броска.

Следить, что бы скакалку положили на место.

Дотрагиваться рукой до линии

Побеждает та команда, которая завершает эстафету первой

Прыгать можно на любой ноге

Руки не расцеплять.

В «Паровозике» максимум 4 человека

Побеждает та команда, которая завершает эстафету первой

Руку от плеча впереди идущего не отрывать

Побеждает та команда, которая завершает эстафету первой

III

Заключительная часть

5 мин

Построение

Подведение итогов

Ходьба по кругу с восстановлением дыхания

Подведение итогов.

Домашнее задание. Сделать ОРУ те же, что и на уроке.

Организованный уход.

Соблюдать дистанцию.

Критерий оценки:

Оценка 5 - упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, без напряжения, уверенно. Учащийся показал знания эстафеты, умение пользоваться изученными упражнениями для быстрейшего достижения индивидуальных и коллективных целей.

Оценка 4 - упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, но с некоторым напряжением, недостаточно уверенно, в эстафетах учащийся показал правила, но недостаточно уверенно умеет пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения результата.

Оценка 3- упражнение выполнено правильно, но недостаточно точно, с большим напряжением, допущены незначительные ошибки.

Осуществляя оценивание подготовленности по физической культуре, преподаватель по физкультуре реализует не только собственно оценочную, но и стимулирующую и воспитывающую функции, учитывая динамику изменения развития физических качеств за определённый период времени, а не в данный момент и индивидуальные особенности учащихся (типы телосложения, психические и физиологические особенности). При этом надо быть максимально тактичным, внимательным, не унижая человеческого достоинства обучающегося, заботясь о повышении и дальнейшем развитии интереса к физической культуре.

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ №52

Для учащихся 2 «б» класса школы №116

Учитель физической культуры: Подгайко Ольга Борисовна

ТЕМА УРОКА: Подвижные игры. Эстафеты. Основы знаний о здоровом образе жизни.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Содействовать усвоению знаний о здоровом образе жизни через подвижные игры и эстафеты.

2. Способствовать воспитанию чувства коллективизма.

3. Совершенствовать учащихся в технике передачи эстафет.

4. Способствовать развитию быстроты и ловкости применительно к эстафетам.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА: 12.15

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал школы №116

НЕОБХОДИМЫЙ ИНВЕНТАРЬ: оборудование для показа презентации, повязки 3-х цветов- по количеству учащихся (зеленые, оранжевые, желтые), скамейки гимнастические – 3 шт., гимнастические обручи – 6 шт., одежда для лыжника -3 комплекта (брюки, куртка, ботинки, шапка, варежки, шарф) , -лыжи с палками – 3 комплекта, пластмассовые фрукты и овощи – по числу учащихся, муляжи вредных продуктов – 6 шт., карточки «часики» -19 шт., музыкальное сопровождение.

Части урока и продолжительность

Частные задачи к конкретным видам упражнений

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводно- подготовительная часть

Основная часть

Заключительная часть

Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность к уроку.

Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей на уроке деятельности

Способствовать формированию правильной осанки.

Способствовать подготовки дыхательной и сердечно сосудистых систем организма к предстоящей работе.

Организовать учащихся для выполнения эстафет.

Закрепить знания о правильной последовательности одевания лыжника для занятий на улице.

Создать зрительное представление о правильной последовательности одевания лыжника.

Создать представление о выполнение эстафеты.

Совершенствовать технику передачи эстафеты.

Закрепить знания о правильном питании, о полезных и вредных продуктах.

Сообщить учащимся результаты эстафеты.

Создать представление об игре.

Ознакомить учащихся с правилами игры.

Закрепить знания о правильном режиме дня.

Сообщить учащимся результаты игры

Способствовать развитию дыхательной системы организма.

Организовать учащихся и настроить на предстоящую учебную деятельность.

Содействовать осмыслению учащимися результатов собственной учебной деятельности.

1.Построение класса в одну шеренгу.

2.Обмен приветствиями.

3.Сообщение задач урока.

4. Ходьба.

На носках, руки на пояс;

На пятках, руки на пояс.

5. Бег.

6. Подвижная игра «Вирусы и витамины».

1.Перестроение в три колоны.

2.Показ презентации слайд №3 «Одень лыжника»

3.Обьяснение эстафеты «Лыжник»

4. Выполнение эстафеты «Лыжник»

5.Подведение итогов эстафеты.

6. Показ презентации слайд №4 «Правильное питание»

7. Объяснение эстафеты «Правильное питание»

8.Эстафета «Правильное питание»

9.Подведение итогов эстафеты.

10.Показ слайда №5 презентации «Режим дня».

11. Объяснение игры «Правильный режим дня».

12. Игра «Правильный режим дня».

13.Подведение итогов игры.

1.Упражнения на дыхание

2. Построение в одну шеренгу.

3.Подведение итогов урока.

30 ,

30 ,

30 ,

6 30

5 30

2 30

2 30

Требовать быстроты организованности действий.

Показ слайда №1 презентации «Здоровый образ жизни»

Указать на дистанцию (2 шага), голову поднять, шаг короткий, исправлять ошибки. Выделить лучших.

Игра по типу «Чай-чай выручай» или «Колдунчики».

Водящие- «вирусы»,пятнают «заражают» игроков, те в свою очередь выполняют упор согнувшись, чтоб их «вылечить» нужно проползти под «зараженным» игроком «накормить его витаминами». Выигрывают игроки которые не попадались водящим.

По свистку строимся за капитанами по цветам (зеленые, оранжевые, жёлтые) Построение рядом с гимнастическими скамейками.

Обратить внимание на порядок вещей в списке.

Команды сидят на скамейках, ноги врозь. Правила передачи эстафеты: правой рукой в правую руку.

Побеждает команда у которой в «корзине» оказались все полезные продукты.

Обратить внимание учащихся, что можно пользоваться подсказкой.

Капитаны раскладывают карточки – часики на пол

По свистку учащиеся разбирают карточки –часики. И выстраиваются в шеренгу по одному по порядку дел в режиме дня. Тем учащимся, которым не хватило карточек, помогают остальным ученикам и проверяют правильность выполнения. Отметить самых находчивых.

Отметить самых находчивых.

Приложение №1

Выявить лучших и выставить оценки за урок.


Цель:

Задачи урока:

Оздоровительные

· Создать условия для формирования правильной осанки.

· Укрепить мышцы стопы с целью предупреждения плоскостопия.

Образовательные

· Обучить технике кувырка вперед, назад, стойка на лопатках.

· Совершенствовать упражнения с преодолением препятствий.

Воспитательные

· Формировать устойчивый интерес к занятиям физическими упражнениями.

· Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, коллективизм.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре тема: «Гимнастика», «Основы знаний»»

Конспект урока по физической культуре

Тема: «Гимнастика», «Основы знаний»

Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни.

Задачи урока:

Оздоровительные

 Создать условия для формирования правильной осанки.

 Укрепить мышцы стопы с целью предупреждения плоскостопия.

Образовательные

 Обучить технике кувырка вперед, назад, стойка на лопатках.

 Совершенствовать упражнения с преодолением препятствий.

Воспитательные

 Формировать устойчивый интерес к занятиям физическими упражнениями.

 Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, коллективизм.

Метод организации: индивидуальный, фронтальный, поточный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: мультипроектор, магнитофон, аудиокассета, гимнастические маты, обручи, лестницы для стоп - 2, сосновые шишки, гимнастические скамейки - 2, спичечные коробки - 4.

Дозировка

Подготовительная часть

16 мин

1. Построение, сообщение задач урока

2. Просмотр слайдов

 Что такое здоровье?

 Чем полезны занятия физической культурой и спортом?

 Что дает утренняя гимнастика?

2. Строевые упражнения

Обратить внимание на выполнение поворотов

3. Ходьба:

1) на носках, руки вверх

2) высокий шаг, руки вперед

3) спиной вперед, руки к плечам

4) шаг польки, руки на пояс

Перестроение в колонну по четыре

Обратить внимание на осанку.

 Колено поднять выше

1 . Общеразвивающие упражнения с обручем:

1) и.п.- обруч внизу, хват снаружи

1 - поднять обруч вверх, потянуться

2) и.п.- обруч вверху, хват снаружи, наклон вправо, влево.

3) и.п.- стойка, ноги врозь, обруч вертикально перед собой, хват снаружи.

1- наклон вперед, прогнувшись;

4) и.п.- обруч впереди на полу

1,2- наклоняясь пролезть в обруч, делая выкрут в плечах, выпрямится, обруч за спиной.

1- присед, сгибая руки, поднять обруч над головой;

2- вернуться в и.п.

5)и.п.- обруч внизу хват сверху

1- обруч вперед, мах ногой

6)и.п.: обруч сбоку на полу, хват одной рукой сверху

Прыжки в обруч и обратно

Перестроение в одну колонну

ОРУ выполняются под музыкальное сопровождение

Обратить внимание на осанку

    Потянуться вверх

    Спина прямая, держать правильно плечи и голову

    Спина прямая

    Голову поднять, мах выше

4.Бег: и.п. руки на пояс

1) приставным правым, левым боком

2) с захлестыванием голени назад

3) с прямыми ногами в стороны

4) с подскоком

Бег под музыкальное сопровождение

5. Ходьба:

Упражнение на дыхание

 Вдох через нос, выдох через рот

Основная часть

23 мин

1. Полоса препятствий для формирования правильной осанки и профилактики плоскостопия.

1 ) ходьба по лестницам для стоп ног, лежащим на полу

2) ходьба на носках по скамейке с мешочком на голове

3) подтягивание, лежа на животе по наклонной скамейке,прикрепленной к гимнастической стенке

4) вис на гимнастической стенке

Упражнения выполняются без обуви

    Следить за осанкой

    Спускаться не прыгая

5)кувырок вперед

Упор присев

Поставить руки перед собой

Выпрямляя ноги, перенести вес тела на

Согнуть руки, голову наклонить вперед

Оттолкнувшись ногами, перекатиться на спину, принять плотную группировку и выйти в упор присев

6)ходьба по лежащему канату

7)кувырок назад, перекатом назад стойка на лопатках

Группировка в упоре присев

Перекатиться на спину

Энергично поднять согнутые ноги в коленях

Поставить согнутые в локтях руки на пол возле головы

Перейти в упор присев

стойка на лопатках

Стойка с согнутыми ногами

Стойка с прямыми ногами

8)ходьба по шишкам

Обратить внимание на положение головы, круглую спину, слегка разведенные колени

    Голова должна наклоняться вперед в момент сгибания рук

Обратить внимание на толчок ногами

    Голова наклонена вперед до касания подбородком груди

    Руками упереться в поясницу, ноги прямые

3. Спичечные состязания

12 мин

Класс делится на две команды (встречная эстафета)

1. Спичечные коробки на плечах

2. Спичечный коробок на голове

3. Спичечный коробок на внешней части

4. Спичечный коробок, зажав подбородком

5. Спичечный коробок на верхней части ступни.

Следить за осанкой

 Спина прямая

 Нести на вытянутой руке

Заключительная часть

6 мин

1. Проверка домашнего задания

Поднимание туловища

2. Итог урока

3. Домашнее задание

Ученики оценивают друг друга в парах

Оценки за урок

Упражнения на осанку, по карточкам – индивидуально.

(Приложение № 1).

Подготовится к тесту

Наклон вперед

Приложение № 1

Карточка № 1

Упражнения для формирования и поддержания правильной осанки.

1. Ходьба обычная, на носках, пятках, удержание предмета на голове.

2. Стоя, расставить ноги, руки за спину, постараться соединить кисти.

Поменять положение рук и перекладывать небольшой предмет.

3. Стоя на коленях, повернуться и доставать сначала правой рукой правую пятку, затем

левой рукой левую.

4. Лежа на спине, делать движения как при вращении педалей на велосипеде.

5. Лежа на животе, поднять ноги вверх, подержав несколько секунд, медленно опустить

Карточка № 2

Упражнения для подержания осанки и профилактики плоскостопия

1.Стоя вплотную к стене: поднять согнутую ногу, выпрямить ее и отвести в сторону, то же самое, стоя на носке.

2. Наклон вправо и влево, не теряя касания со стенкой.

3. Приседание у стены с грузом на голове.

4. Ходьба по круглой палке или толстой веревке.

5. Захватывание и перекладывание пальцами ног мелких предметов.

© 2024 siniy-kit.ru -- Спортивный портал - Синий кит