Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе материал (старшая группа) на тему. Веселые старты в детском саду. Сценарий для старшей группы Физ досуг в старшей группе веселые старты
Задачи: учить действовать в соответствии с игровыми правилами; развивать физические качества (скорость, силу, выносливость); повышать качество выполнения физических упражнений; укреплять мышечную силу и тонус; развивать вестибулярный аппарат и умение сохранять равновесие во время поворотов и наклонов; развивать глазомер; воспитывать командные качества, чувство долга и ответственности; доставить детям чувство радости.
Оборудование : два мяча; два кубика (для ориентира); две калоши; два обруча; два мешочка с песком; канат; два больших мешка; кегли (4 шт.); две «косички»; флажки - по количеству детей; эмблемы с символами команд; дипломы.
Ход досуга
Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу.
Инструктор. Ребята, вы любите спорт? (Ответы детей.) Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». А судить наши соревнования будет наше уважаемое жюри (представление жюри).
На разминку, шагом марш!
Разминка с флажками.
1. И. п. - основная стойка;
1-2 -руки с флажками вперед-вверх;
3-4 - и. п. (6 раз).
2. И. п. — ноги на ширине плеч.
1-2 - руки с флажками через стороны вверх;
3-4 - и. п. (6 раз).
3 . И. п. - ноги врозь.
1-2 - поворот туловища вправо, руки с флажками в стороны;
5-6 - поворот туловища влево, руки с флажками в стороны;
7-8 - и. п. (6 раз).
4. И. п. - ноги врозь.
1-2 - наклон вниз, руки с флажками назад-вверх;
3-4 - и. п. (6 раз).
5. И. п. - стоя на коленях.
1-2 - потянуться вверх, поднять руки с флажками вверх;
3-4 - и. п. (6 раз).
6 . И. п. - основная стойка.
1-2 - прыжок «ноги в стороны, руки с флажками в стороны»;
3-4 - и. п. (6 раз).
7. «Подуем на флажки» - упражнение на дыхание (2 раза).
Инструктор. А теперь, команды, для приветствия, шагом марш!
Дети перестраиваются в две колонны.
Команда «Силачи» . Громко крикнем, детвора, дружное «физкульт-ура!».
Команда «Богатыри» . К победе мы вперед идем и дружно песни мы поем!
Инструктор. Итак, приступаем к нашим соревнованиям.
Конкурсная программа.
1. Эстафета «Барон Мюнхгаузен».
Мюнхгаузен, Мюнхгаузен,
Любимый наш герой.
Мы на Луну, Мюнхгаузен,
Хотим лететь с тобой.
Бег с мячом в вытянутых руках до ориентира и обратно.
2. Эстафета «Маленький Мук»
Бежим, как Мук, быстрее всех,
И в беге ждёт нас всех успех.
Бег до ориентира с калошей на одной ноге и обратно.
3. Эстафета «Колобок».
Он от дедушки ушел,
Он от бабушки ушел.
Пробежал он 100 дорог,
От Лисы уйти не смог.
Прокатывание мяча обручем до ориентира. Обратно - обруч и мяч в руках.
4. «Конкурс капитанов».
Метание мешочков с песком (200 г) произвольным способом на дальность.
5. Перетягивание каната.
6. Эстафета «Кот, Петух и Лиса».
От Лисы сбежать он смог,
Наш красавец-петушок.
Прыжки на двух ногах в мешках до ориентира и обратно.
7. Большая эстафета (полоса препятствий):
1. Бег «змейкой» между кеглями (4 шт.).
2. Пролезание в обруч любым способом.
3. Перепрыгивание через «ручеёк» из двух «косичек».
Инструктор . Вот и подошли к концу наши соревнования. Пора подводить итоги.
Подведение итогов.
Жюри подводит итоги. Вручение дипломов.
Дети проходят круг почёта и выходят под музыку из зала.
Наталья Баранова
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Весёлые старты»
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе
«Весёлые старты »
Цель : Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения .
Задачи :
Оздоровительные :
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные :
формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм;
обучать игре в команде.
Развивающие :
развивать быстроту , силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм ;
Воспитательные :
воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Образовательные области : «Здоровье» , «Познание» , «Коммуникация» .
Виды детской деятельности : коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.
Оборудование :
эстафетные палочки. 2 шт.
кегли 2шт.
мячи 2 шт.
кубики 4шт.
обручи 2шт.
Музыкальное оформление :
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику ).
Дети под музыки марша входят в зал (одной колонной, друг за другом) . Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.
Ход проведения.
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
Ведущий :
Здравствуйте, дорогие ребята! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “ Весёлые старты” ! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Давайте поддержим и поприветствуем наших участников (хлопают)
Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов) .
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой
и, конечно, самой, дружной, это- мы, скоро, увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам : – Физкульт!
Дети : Привет!
Ведущий. Команды обязуются соревноваться!
Все : честно, по правилам!
А теперь небольшая разминка!
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку :
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Здоровье в порядке - спасибо зарядке!
Ведущий :
Чтоб проворным стать атлетом
Вот вам эстафета!
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!
Эстафета № 1.
Инвентарь : эстафетные палочки.
Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2.
Инвентарь : мячи.
Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Ведущий : а сейчас мы с вами, проведём игру на внимание. Давайте встанем со своих мест. Я буду показывать вам кубики разного цвета.
Какого цвета этот кубик? (Поднимает синию. Дети отвечают)
Когда я подниму синий– надо хлопать, зелёный – топать, жёлтый – молчать, красный – ура кричать. (Проводится игра)
Молодцы!
Эстафета №3 с мячом.
Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.
Эстафета №4.
Инвентарь : обручи.
Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.
Ведущий : А теперь немного отдохнем. -отгадайте загадки.
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
По пустому животу
Бьют меня - невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она - через меня. (Скакалка)
Ноги в них быстры и ловки.
Ведь это спортивные . (Кроссовки)
Эстафета №5.
«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).
Ведущий : -Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования помогли детям подружиться со спортом . Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу самую добрую, какую только можно улыбку.
Ведущий : И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить ,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Занимайтесь спортом , укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость ! Будьте здоровы, до новых встреч!
Публикации по теме:
Цель: учить детей действовать командой, выполнять точные задания и придерживаться правил эстафеты. Оборудование: обручи, хоппы, клюшки,.
Цель: Пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом. Задачи: Сплочение детей.
МАДОУ д/с №25 «Белоснежка» Спортивный досуг «Весёлые старты» (подготовительная группа) Инструктор физической культуры: Колганова.
Конспект спортивного развлечения с папами «Веселые старты». Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, привлечь родителей к участию в мероприятии. Задачи: - укрепление физического и психического.
Сценарий проведения спортивного развлечения «Сказочные весёлые старты» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Образовательные:.
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга. Укрепление дружеских связей между членами коллективами детского сада, создание благоприятного психологического климата.
Ход праздника.
Ведущий 1:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Ведущий 2: Внимание, внимание! У нас спортивный праздник! Дорогие зрители, вы станете свидетелями интересных соревнований между педагогами детского сада «Теремок».
Ведущий 1: Но собрались мы не только для того, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, смекалке и выносливости, а самое главное, чтобы подружиться друг с другом и получить заряд хорошего настроения.
Ведущий 2: Приглашаем наши команды. (Команды входят в зал, строятся полукругом )
Ведущий 1:
Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!
Педагоги встрепенулись
И костюмы натянули,
И хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.
Ведущий 2: Хочу представить наши команды:
Команда___________(говорят название )
Команда___________(говорят название )
Поприветствуем наших спортсменов.
Желаем вам успехов в спортивных соревнованиях.
Ведущий 1: Капитанам команд шаг вперед. Приготовиться для приветствия (название команды, девиз ).
Ведущий 2: Оценивать наши результаты будет жюри. Поприветствуем членов жюри.(Перечисляют членов жюри )
Ведущий 1: Конкурсы, эстафеты будут оцениваться по 2-х балльной системе, то есть если команда выигрывает, то получает 2 очка, проигрывает — 1 очко.
Желаем успехов всем участникам соревнований.
Ведущий 2: Первая эстафета называется «Туннель» и сейчас вы поймет, почему.
Все игроки должны встать в колонну по одному на линии старта, ноги поставить на ширине плеч. По моей команде «На старт, внимание, марш!» игрок, который стоит последним в колонне, начинает проползать под ногами своей команды, на четвереньках вперед. Как только он оказался первым в колонне, надо развести ноги врозь, а остальные игроки, увидев, что под ними проползли члены команды, сразу же начинают движение вперед на четвереньках. Когда капитан снова окажется в начале колонны, он должен поднять руку вверх, что означает «Эстафета закончена».
Итак, приготовились! На старт, внимание, марш!
Ведущий 1:
Все любят цирк?
Акробаты, воздушные гимнасты, дрессированные животные — всем этим цирк привлекает нас к себе. Но не одно представление не обходится без забавных клоунов, которые всегда смогут нас рассмешить.
И следующая эстафета называется «Клоуны»
Сейчас инструктор продемонстрирует, как будет проходить эта эстафета.
После показа проводится эстафета.
(Игрок встает, ноги ставит на ширине плеч, руки поднимает вверх врозь, на ноги и на руки надевает обруч. В таком положении участник должен дойти до стойки и вернуться на линию старта. В эстафете принимает участие вся команда)
Ведущий 2: Вижу, 5-й член команды устал, не пора ли ему отдохнуть? Следующая эстафета так и называется «Отдохни, дружок».
Команде надо встать парами друг за другом, скрестить руки, чтобы получилось креслице. По команде 1,2,3 – начали, наш дружок 5-й игрок садится в креслице, при этом держится руками за плечи и 1-я пара с отдыхающим бежит вперед, вокруг стойки и возвращается на линию старта. Здесь нашего друга ждет 2-я пара, они выполняют это же задание. Выигрывает команда, которая первая справится с заданием.
1,2,3 – начали!
Ведущий 1: Пришло время отдохнуть всем участникам соревнований, а жюри подвести первые итоги.
Пока жюри подсчитывает баллы, перед нами выступит Зятева Ксюша с песней «Зайчик». (После песни предоставляется слово жюри для подведения итогов).
Ведущий 2: Отдохнули! Продолжаем наши соревнования. Игра «Самый ловкий!»
Команды выстраиваются в один общий круг, вначале игрок команды «Солнышко», затем игрок команды «Теремок» и так далее. На полу расставлены колечки по кругу и по количеству на одно меньше, чем игроков. Когда заиграет музыка, все игроки бегут по кругу друг за другом. С окончанием музыки все играющие должны успеть взять колечко. Участник, который остался без колечка, выбывает из игры, вместе с ним убирается колечко. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок с колечком в руках. С какой команды игрок, та команда и победила.
Ведущий 1:
Как прекрасна зима! Можно кататься на лыжах, коньках, санках. Но что же делать, когда на дворе стоит мороз 40 градусов? А как хочется прокатиться на санках с крутой горы. Мы решили вам помочь, заменить санки на тазы и устроить катание в тазиках. Согласны? Сейчас команда детского сада «Теремок» покажет вам, как это будет происходить (показывают
).
Эстафета проходит парно, остался один игрок, который будет просто катить санки перед собой, посмотрите как. Как только 5-й игрок пересек линию старта, эстафета закончена.
«На старт, внимание, марш!»
Ведущий 2: Дадим немного времени отдохнуть нашим командам, а жюри подвести итоги прошедших эстафет.
Пока жюри совещается, перед нами выступят дети подготовительной группы «Веселый танец» (после танца дается слово жюри ).
Ведущий 1: Вспомним сказку «Курочка Ряба». Жалко деда и бабу, разбилось золотое яичко, не уберегли от мышки. Давайте посмотрим, получится ли это сделать нашим игрокам. Итак, кладем яичко на ложку и обегаем стойку, возвращаемся, передаем ложку с яйцом следующему игроку. Рука вытянута вперед.
1,2,3 – начали!
Ведущий 2: Вот подошло время для заключительной эстафеты. Называется она «Пауки». Вы все знаете, как быстро и ловко плетут паутину пауки, как они шустро перебирают лапками, убегая от разных птиц. Попробуем стать паучками?
Инструктор покажет, как это надо делать.
1,2,3 – начали!
Ведущий 1:
Дадим возможность уважаемому жюри подвести итоги наших соревнований. А перед вами выступят дети старшей группы с песней «Физкульт – ура!»
Ведущий 2: Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков ).
Ведущий 1:
Пусть вам веселые старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной.
Ведущий 2: Приглашаем участников соревнований и членов жюри сфотографироваться на память.
инструктор физкультуры МБДОУ детский сад «Теремок»,
п. Тазовский, Тюменская область, ЯНАО , Россия.
«Центр развития ребенка – детский сад №2 8 »Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты»
в старшей группе.
Воспитатель:
Братишко Д.Л.
г. Михайловск, март 2016 год.
Цель:
Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные:
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные:
формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Развивающие:
развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные:
воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Оборудование:
Сигнал-свисток,
эстафетные палочки по количеству детей
,
кегли 2шт., мячи большие 2 шт.,
кубики 4шт.
, обручи 6шт., канат.
Музыкальное оформление
: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.
Ход проведения.
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!
Ведущий:
- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Давайте поддержим и поприветствуем наших участников.(хлопают)
Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой
и,конечно,самой,дружной,это-мы,скоро,увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!
Дети
: Привет!
Ведущий. Команды обязуются соревноваться!
Все: честно, по правилам!
А теперь небольшая разминка!
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Здоровье в порядке - спасибо зарядке!
Ведущий:
Чтоб проворным стать атлетом
Вам эстафета!!!
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!
Эстафета № 1.
Инвентарь: эстафетные палочки.
- Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2.
Инвентарь: мячи.
Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Эстафета №3 с мячом.
Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.
Эстафета №4.
Инвентарь: обручи.
Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.
Ведущий: А теперь немного отдохнем.
Отгадайте загадки.
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (Зарядку)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня - невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она - через меня. (Скакалка)
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные... (Кроссовки)
Эстафета №5.
«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).
Ведущий : - Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.
А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»
Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков )
Ведущий : И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!
Под торжественную музыку дети входят в зал.
Ведущий. Дорогие дети, уважаемые взрослые! Сегодня в нашем зале состоится спортивный праздник «Веселые старты». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости. А помогать им будут дружные болельщики. Ну а сейчас наши ребята расскажут, для чего нужен спорт и что, нужно делать, чтобы расти здоровыми и закаленными.
1-й ребенок.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
2-й ребенок.
В мире нет рецепта лучше-
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет
Вот и весь секрет!
3-й ребенок.
Приучай себя к порядку-
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей
Будешь здоровей.
4- й ребенок.
Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт- помощник, спорт – здоровье,
Спорт – игра, физкульт…(все)
ура!
Ведущий
. Участвовать в наших соревнованиях будут две
команды. Команда девочек «Грация» и команда мальчиков
«Богатыри».Оценивать наши соревнования будет жюри. За каждую победу в
соревновании команда получает шар. У кого больше будет шаров – та
команда и победила.
Ведущий.
Перед соревнованиями проведем разминку.
Все собрались?
Все здоровы?
Прыгать и играть готовы?
Ну тогда подтянись -
На разминку становись.
Разминка « Танец утят».
Ведущий.
Ну а теперь внимание начинаем наши соревнования. Прошу команды занять свои места.
Капитан команды:
Наша команда (все девочки)
«Грация».
Наш девиз:
(девочки хором)
Чтоб расти
И закаляться
Ни по дням, а по часам,
- 2 -
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам.
Капитан команды:
Наша команда «Богатыри».
Наш девиз:
(мальчики хором)
Спорт мы любим с детских лет!
И будем все здоровы!
Ну- ка дружно мальчики
Крикнем все: Физкульт-Ура!!!
Ведущий:
Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!
Эстафеты.
- «Передай мяч» (по сигналу, первый участник из каждой команды, бежит до зрительного ориентира с мячом в руках, возвращается и передает мяч следующему участнику команды.Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание).
- «Кенгуру» (по сигналу, первый участник из каждой команды, прыгает на двух ногах, мяч зажат между коленями до зрительного ориентира, обратно возвращается бегом и передает мяч следующему участнику команды.Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание).
- «Переправа через болото» (у первых участников команд по 2 модуля («кочки»), по сигналу участники продвигаются по «кочкам», переставляя их вперед до зрительного ориентира, обратно возвращаются бегом и передает мяч следующему участнику команды.
задание).
Ведущий. Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. А теперь пришла пора отдохнуть всем детвора.Я начну, а вы кончайте хором дружно отвечайте!
Кто без рук и без ног,
Самый лучший прыгунок,
Он и прыгает, и скачет,
Это наш веселый…
(мячик).
А с утра мы все в спортзале -
Дружно делаем…
(зарядку).
Закаляет нас всегда-
(солнце, воздух и вода).
Вот еще одна игра,
Вам понравится она,
Вам вопрос хочу задать
Ваше дело отвечать.
- 3 -
Если вы со мной согласны
Отвечайте хором братцы:
Это я, это я,
Это все мои друзья.
Если не согласны вы
То в ответ молчите.
- Отвечайте хором, вмиг
- Я спрошу сейчас у всех
- Кто привык у вас к порядку,
- Кто из вас скажите братцы
Ведущий. Немного отдохнули, а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.
Эстафеты
- «Переправа на мячах попрыгунчиках» (первые участники из каждой команды прыгают на мячах до зрительного ориентира, обратно возвращаются бегом, передают мяч следующему участнику, побеждает команда, которая быстрее выполнит задание).
- «Дружная семейка» (прыжки на двух ногах с места, каждый участник из команды начинает прыжок с места, куда приземлился предыдущий участник.Побеждает команда, которая дальше прыгнет).
Звучат популярные песни из мультфильмов.
Выступление судейской коллегии. Награждение.
Ведущий.
Вот и выявили победителей.
Скажем спасибо жюри и болельщикам..
Спортсменам – новых побед.
А всем – наш спортивный привет!. (все вместе).
Дети торжественно выходят из спортивного зала.