Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе материал (старшая группа) на тему. Веселые старты в детском саду. Сценарий для старшей группы Физ досуг в старшей группе веселые старты

Главная / Программы

Задачи: учить действовать в соответствии с игровыми правилами; развивать физические качества (скорость, силу, выносливость); повышать качество выполнения физических упражнений; укреплять мышечную силу и тонус; развивать вестибулярный аппарат и умение сохранять равновесие во время поворотов и наклонов; развивать глазомер; воспитывать командные качества, чувство долга и ответственности; доставить детям чувство радости.

Оборудование : два мяча; два кубика (для ориентира); две калоши; два обруча; два мешочка с песком; канат; два больших мешка; кегли (4 шт.); две «косички»; флажки - по количеству детей; эмблемы с символами команд; дипломы.

Ход досуга

Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу.

Инструктор. Ребята, вы любите спорт? (Ответы детей.) Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». А судить наши соревнования будет наше уважаемое жюри (представление жюри).

На разминку, шагом марш!

Разминка с флажками.

1. И. п. - основная стойка;

1-2 -руки с флажками вперед-вверх;

3-4 - и. п. (6 раз).

2. И. п. — ноги на ширине плеч.

1-2 - руки с флажками через стороны вверх;

3-4 - и. п. (6 раз).

3 . И. п. - ноги врозь.

1-2 - поворот туловища вправо, руки с флажками в стороны;

5-6 - поворот туловища влево, руки с флажками в стороны;

7-8 - и. п. (6 раз).

4. И. п. - ноги врозь.

1-2 - наклон вниз, руки с флажками назад-вверх;

3-4 - и. п. (6 раз).

5. И. п. - стоя на коленях.

1-2 - потянуться вверх, поднять руки с флажками вверх;

3-4 - и. п. (6 раз).

6 . И. п. - основная стойка.

1-2 - прыжок «ноги в стороны, руки с флажками в стороны»;

3-4 - и. п. (6 раз).

7. «Подуем на флажки» - упражнение на дыхание (2 раза).

Инструктор. А теперь, команды, для приветствия, шагом марш!

Дети перестраиваются в две колонны.

Команда «Силачи» . Громко крикнем, детвора, дружное «физкульт-ура!».

Команда «Богатыри» . К победе мы вперед идем и дружно песни мы поем!

Инструктор. Итак, приступаем к нашим соревнованиям.

Конкурсная программа.

1. Эстафета «Барон Мюнхгаузен».

Мюнхгаузен, Мюнхгаузен,

Любимый наш герой.

Мы на Луну, Мюнхгаузен,

Хотим лететь с тобой.

Бег с мячом в вытянутых руках до ориентира и обратно.

2. Эстафета «Маленький Мук»

Бежим, как Мук, быстрее всех,

И в беге ждёт нас всех успех.

Бег до ориентира с калошей на одной ноге и обратно.

3. Эстафета «Колобок».

Он от дедушки ушел,

Он от бабушки ушел.

Пробежал он 100 дорог,

От Лисы уйти не смог.

Прокатывание мяча обручем до ориентира. Обратно - обруч и мяч в руках.

4. «Конкурс капитанов».

Метание мешочков с песком (200 г) произвольным способом на дальность.

5. Перетягивание каната.

6. Эстафета «Кот, Петух и Лиса».

От Лисы сбежать он смог,

Наш красавец-петушок.

Прыжки на двух ногах в мешках до ориентира и обратно.

7. Большая эстафета (полоса препятствий):

1. Бег «змейкой» между кеглями (4 шт.).

2. Пролезание в обруч любым способом.

3. Перепрыгивание через «ручеёк» из двух «косичек».

Инструктор . Вот и подошли к концу наши соревнования. Пора подводить итоги.

Подведение итогов.

Жюри подводит итоги. Вручение дипломов.

Дети проходят круг почёта и выходят под музыку из зала.

Наталья Баранова
Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Весёлые старты»

Сценарий спортивного развлечения в старшей группе

«Весёлые старты »

Цель : Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения .

Задачи :

Оздоровительные :

способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

Образовательные :

формировать двигательные умения и навыки;

формировать представление детей об оздоровительном воздействии

физических упражнений на организм;

обучать игре в команде.

Развивающие :

развивать быстроту , силу, ловкость, меткость, память.

развивать интерес к спортивным играм ;

Воспитательные :

воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;

развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.

Образовательные области : «Здоровье» , «Познание» , «Коммуникация» .

Виды детской деятельности : коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.

Оборудование :

эстафетные палочки. 2 шт.

кегли 2шт.

мячи 2 шт.

кубики 4шт.

обручи 2шт.

Музыкальное оформление :

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику ).

Дети под музыки марша входят в зал (одной колонной, друг за другом) . Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

Ход проведения.

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ведущий :

Здравствуйте, дорогие ребята! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “ Весёлые старты” ! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Давайте поддержим и поприветствуем наших участников (хлопают)

Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов) .

Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой

и, конечно, самой, дружной, это- мы, скоро, увидим.

Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам : – Физкульт!

Дети : Привет!

Ведущий. Команды обязуются соревноваться!

Все : честно, по правилам!

А теперь небольшая разминка!

Каждый день по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам всё делать по порядку :

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать (приседают)

Прыгать да скакать (прыгают)

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Ведущий :

Чтоб проворным стать атлетом

Вот вам эстафета!

Будем бегать быстро, дружно

Победить вам очень нужно!

Эстафета № 1.

Инвентарь : эстафетные палочки.

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь : мячи.

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Ведущий : а сейчас мы с вами, проведём игру на внимание. Давайте встанем со своих мест. Я буду показывать вам кубики разного цвета.

Какого цвета этот кубик? (Поднимает синию. Дети отвечают)

Когда я подниму синий– надо хлопать, зелёный – топать, жёлтый – молчать, красный – ура кричать. (Проводится игра)

Молодцы!

Эстафета №3 с мячом.

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Эстафета №4.

Инвентарь : обручи.

Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.

Ведущий : А теперь немного отдохнем. -отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

По пустому животу

Бьют меня - невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она - через меня. (Скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.

Ведь это спортивные . (Кроссовки)

Эстафета №5.

«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).

Ведущий : -Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования помогли детям подружиться со спортом . Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу самую добрую, какую только можно улыбку.

Ведущий : И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить ,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Занимайтесь спортом , укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость ! Будьте здоровы, до новых встреч!

Публикации по теме:

Цель: учить детей действовать командой, выполнять точные задания и придерживаться правил эстафеты. Оборудование: обручи, хоппы, клюшки,.

Цель: Пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом. Задачи: Сплочение детей.

МАДОУ д/с №25 «Белоснежка» Спортивный досуг «Весёлые старты» (подготовительная группа) Инструктор физической культуры: Колганова.

Конспект спортивного развлечения с папами «Веселые старты». Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, привлечь родителей к участию в мероприятии. Задачи: - укрепление физического и психического.

Сценарий проведения спортивного развлечения «Сказочные весёлые старты» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Образовательные:.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга. Укрепление дружеских связей между членами коллективами детского сада, создание благоприятного психологического климата.

Ход праздника.

Ведущий 1:

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Ведущий 2: Внимание, внимание! У нас спортивный праздник! Дорогие зрители, вы станете свидетелями интересных соревнований между педагогами детского сада «Теремок».

Ведущий 1: Но собрались мы не только для того, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, смекалке и выносливости, а самое главное, чтобы подружиться друг с другом и получить заряд хорошего настроения.

Ведущий 2: Приглашаем наши команды. (Команды входят в зал, строятся полукругом )


Ведущий 1:

Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!

Педагоги встрепенулись

И костюмы натянули,

И хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

Ведущий 2: Хочу представить наши команды:

Команда___________(говорят название )

Команда___________(говорят название )

Поприветствуем наших спортсменов.

Желаем вам успехов в спортивных соревнованиях.

Ведущий 1: Капитанам команд шаг вперед. Приготовиться для приветствия (название команды, девиз ).

Ведущий 2: Оценивать наши результаты будет жюри. Поприветствуем членов жюри.(Перечисляют членов жюри )

Ведущий 1: Конкурсы, эстафеты будут оцениваться по 2-х балльной системе, то есть если команда выигрывает, то получает 2 очка, проигрывает — 1 очко.

Желаем успехов всем участникам соревнований.

Ведущий 2: Первая эстафета называется «Туннель» и сейчас вы поймет, почему.

Все игроки должны встать в колонну по одному на линии старта, ноги поставить на ширине плеч. По моей команде «На старт, внимание, марш!» игрок, который стоит последним в колонне, начинает проползать под ногами своей команды, на четвереньках вперед. Как только он оказался первым в колонне, надо развести ноги врозь, а остальные игроки, увидев, что под ними проползли члены команды, сразу же начинают движение вперед на четвереньках. Когда капитан снова окажется в начале колонны, он должен поднять руку вверх, что означает «Эстафета закончена».

Итак, приготовились! На старт, внимание, марш!


Ведущий 1: Все любят цирк?

Акробаты, воздушные гимнасты, дрессированные животные — всем этим цирк привлекает нас к себе. Но не одно представление не обходится без забавных клоунов, которые всегда смогут нас рассмешить.

И следующая эстафета называется «Клоуны»

Сейчас инструктор продемонстрирует, как будет проходить эта эстафета.

После показа проводится эстафета.

(Игрок встает, ноги ставит на ширине плеч, руки поднимает вверх врозь, на ноги и на руки надевает обруч. В таком положении участник должен дойти до стойки и вернуться на линию старта. В эстафете принимает участие вся команда)

Ведущий 2: Вижу, 5-й член команды устал, не пора ли ему отдохнуть? Следующая эстафета так и называется «Отдохни, дружок».

Команде надо встать парами друг за другом, скрестить руки, чтобы получилось креслице. По команде 1,2,3 – начали, наш дружок 5-й игрок садится в креслице, при этом держится руками за плечи и 1-я пара с отдыхающим бежит вперед, вокруг стойки и возвращается на линию старта. Здесь нашего друга ждет 2-я пара, они выполняют это же задание. Выигрывает команда, которая первая справится с заданием.

1,2,3 – начали!

Ведущий 1: Пришло время отдохнуть всем участникам соревнований, а жюри подвести первые итоги.

Пока жюри подсчитывает баллы, перед нами выступит Зятева Ксюша с песней «Зайчик». (После песни предоставляется слово жюри для подведения итогов).

Ведущий 2: Отдохнули! Продолжаем наши соревнования. Игра «Самый ловкий!»

Команды выстраиваются в один общий круг, вначале игрок команды «Солнышко», затем игрок команды «Теремок» и так далее. На полу расставлены колечки по кругу и по количеству на одно меньше, чем игроков. Когда заиграет музыка, все игроки бегут по кругу друг за другом. С окончанием музыки все играющие должны успеть взять колечко. Участник, который остался без колечка, выбывает из игры, вместе с ним убирается колечко. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок с колечком в руках. С какой команды игрок, та команда и победила.


Ведущий 1: Как прекрасна зима! Можно кататься на лыжах, коньках, санках. Но что же делать, когда на дворе стоит мороз 40 градусов? А как хочется прокатиться на санках с крутой горы. Мы решили вам помочь, заменить санки на тазы и устроить катание в тазиках. Согласны? Сейчас команда детского сада «Теремок» покажет вам, как это будет происходить (показывают ).

Эстафета проходит парно, остался один игрок, который будет просто катить санки перед собой, посмотрите как. Как только 5-й игрок пересек линию старта, эстафета закончена.

«На старт, внимание, марш!»

Ведущий 2: Дадим немного времени отдохнуть нашим командам, а жюри подвести итоги прошедших эстафет.

Пока жюри совещается, перед нами выступят дети подготовительной группы «Веселый танец» (после танца дается слово жюри ).

Ведущий 1: Вспомним сказку «Курочка Ряба». Жалко деда и бабу, разбилось золотое яичко, не уберегли от мышки. Давайте посмотрим, получится ли это сделать нашим игрокам. Итак, кладем яичко на ложку и обегаем стойку, возвращаемся, передаем ложку с яйцом следующему игроку. Рука вытянута вперед.

1,2,3 – начали!

Ведущий 2: Вот подошло время для заключительной эстафеты. Называется она «Пауки». Вы все знаете, как быстро и ловко плетут паутину пауки, как они шустро перебирают лапками, убегая от разных птиц. Попробуем стать паучками?

Инструктор покажет, как это надо делать.

1,2,3 – начали!


Ведущий 1: Дадим возможность уважаемому жюри подвести итоги наших соревнований. А перед вами выступят дети старшей группы с песней «Физкульт – ура!»

Ведущий 2: Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков ).

Ведущий 1:

Пусть вам веселые старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.

Ведущий 2: Приглашаем участников соревнований и членов жюри сфотографироваться на память.

инструктор физкультуры МБДОУ детский сад «Теремок»,

п. Тазовский, Тюменская область, ЯНАО , Россия.

«Центр развития ребенка – детский сад №2 8 »

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты»

в старшей группе.

Воспитатель:

Братишко Д.Л.

г. Михайловск, март 2016 год.

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные: формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Оборудование: Сигнал-свисток, эстафетные палочки по количеству детей , кегли 2шт., мячи большие 2 шт., кубики 4шт. , обручи 6шт., канат.
Музыкальное оформление : маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

Ход проведения.

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ведущий:

- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Давайте поддержим и поприветствуем наших участников.(хлопают)

Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой

и,конечно,самой,дружной,это-мы,скоро,увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!
Дети : Привет!

Ведущий. Команды обязуются соревноваться!

Все: честно, по правилам!

А теперь небольшая разминка!

Каждый день по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать (приседают)

Прыгать да скакать (прыгают)

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом

Вам эстафета!!!

Будем бегать быстро, дружно

Победить вам очень нужно!

Эстафета № 1.

Инвентарь: эстафетные палочки.

- Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь: мячи.

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Эстафета №3 с мячом.

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Эстафета №4.

Инвентарь: обручи.

Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.

Ведущий: А теперь немного отдохнем.

Отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня - невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она - через меня. (Скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные... (Кроссовки)

Эстафета №5.

«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).

Ведущий : - Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.

А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»

Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков )

Ведущий : И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!




Для детей старшей и подготовительной к школе групп. Разработано инструктором по физической культуре Круч М.Д.
Под торжественную музыку дети входят в зал.
Ведущий. Дорогие дети, уважаемые взрослые! Сегодня в нашем зале состоится спортивный праздник «Веселые старты». Участники будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости. А помогать им будут дружные болельщики. Ну а сейчас наши ребята расскажут, для чего нужен спорт и что, нужно делать, чтобы расти здоровыми и закаленными.

1-й ребенок. Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!

2-й ребенок. В мире нет рецепта лучше-
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет
Вот и весь секрет!
3-й ребенок. Приучай себя к порядку-
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей
Будешь здоровей.
4- й ребенок. Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт- помощник, спорт – здоровье,
Спорт – игра, физкульт…(все) ура!
Ведущий . Участвовать в наших соревнованиях будут две команды. Команда девочек «Грация» и команда мальчиков «Богатыри».Оценивать наши соревнования будет жюри. За каждую победу в соревновании команда получает шар. У кого больше будет шаров – та команда и победила.
Ведущий. Перед соревнованиями проведем разминку.
Все собрались?
Все здоровы?
Прыгать и играть готовы?
Ну тогда подтянись -
На разминку становись.
Разминка « Танец утят».
Ведущий. Ну а теперь внимание начинаем наши соревнования. Прошу команды занять свои места.
Капитан команды: Наша команда (все девочки) «Грация».
Наш девиз:
(девочки хором) Чтоб расти
И закаляться
Ни по дням, а по часам,
- 2 -

Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам.
Капитан команды: Наша команда «Богатыри».
Наш девиз:
(мальчики хором) Спорт мы любим с детских лет!
И будем все здоровы!
Ну- ка дружно мальчики
Крикнем все: Физкульт-Ура!!!
Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!
Эстафеты.

  1. «Передай мяч» (по сигналу, первый участник из каждой команды, бежит до зрительного ориентира с мячом в руках, возвращается и передает мяч следующему участнику команды.Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание).
  2. «Кенгуру» (по сигналу, первый участник из каждой команды, прыгает на двух ногах, мяч зажат между коленями до зрительного ориентира, обратно возвращается бегом и передает мяч следующему участнику команды.Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание).
  3. «Переправа через болото» (у первых участников команд по 2 модуля («кочки»), по сигналу участники продвигаются по «кочкам», переставляя их вперед до зрительного ориентира, обратно возвращаются бегом и передает мяч следующему участнику команды.
Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит
задание).
Ведущий. Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. А теперь пришла пора отдохнуть всем детвора.Я начну, а вы кончайте хором дружно отвечайте!
Кто без рук и без ног,
Самый лучший прыгунок,
Он и прыгает, и скачет,
Это наш веселый…
(мячик).
А с утра мы все в спортзале -
Дружно делаем…
(зарядку).
Закаляет нас всегда-
(солнце, воздух и вода).

Вот еще одна игра,
Вам понравится она,
Вам вопрос хочу задать
Ваше дело отвечать.
- 3 -

Если вы со мной согласны
Отвечайте хором братцы:
Это я, это я,
Это все мои друзья.
Если не согласны вы
То в ответ молчите.

  • Отвечайте хором, вмиг
Кто здесь самый баловник?
  • Я спрошу сейчас у всех
Кто здесь любит песни, смех.
  • Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку?
  • Кто из вас скажите братцы
Забывает умываться?
Ведущий. Немного отдохнули, а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои места.
Эстафеты
  1. «Переправа на мячах попрыгунчиках» (первые участники из каждой команды прыгают на мячах до зрительного ориентира, обратно возвращаются бегом, передают мяч следующему участнику, побеждает команда, которая быстрее выполнит задание).
  2. «Дружная семейка» (прыжки на двух ногах с места, каждый участник из команды начинает прыжок с места, куда приземлился предыдущий участник.Побеждает команда, которая дальше прыгнет).
Ведущий. Вот и закончились наши соревнования. Сейчас жюри подведут итоги и объявят победителей.

Звучат популярные песни из мультфильмов.
Выступление судейской коллегии. Награждение.
Ведущий. Вот и выявили победителей.
Скажем спасибо жюри и болельщикам..
Спортсменам – новых побед.
А всем – наш спортивный привет!. (все вместе).
Дети торжественно выходят из спортивного зала.

© 2024 siniy-kit.ru -- Спортивный портал - Синий кит